Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 бвллов тому, кто ответит на вопрос: сколько (min) спутников должно быт на орбите, чтобы система ГЛОНАСС

Русский Монархист [W] Просветленный (47235), закрыт 14 лет назад
начала функционировать?
Дополнен 14 лет назад
ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система
Лучший ответ
GilGelad Мастер (1693) 14 лет назад
минимум 18 а вообще их 24
кстати, С-одна ГЛОНАС-глобальная навигационная система
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9123) 14 лет назад
шесть, ну да ,а одновременно надо 3 умножить
дмитрий девянин Просветленный (25301) 14 лет назад
минимум 6
Источник: По вопросам РНД "Русский Фронт" на nazi-rodnover@mail.ru прямая консультация
Andrew Профи (610) 14 лет назад
дофига...для трехмерного позицирования нужно 4 спутника одновременно..если учесть что спутник вращается вокруг земли за 30 минут...а у америкосов для gps летает сейчас порядка 200 спутников...думаю сотни будет в самый раз =)
Маня;) Гуру (2721) 14 лет назад
3 штуки минимум, отвечала на этот вопрос в четверг на зачете)))
Источник: Личный опыт
Серж Мастер (2392) 14 лет назад
не знаю наверное около 40
Татьяна Сергеевна Мудрец (18645) 14 лет назад
Спроси у Иванова. Он мне тоже обо всем докладывает...