Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вроде поздно, а столько знакомых лиц, мы время вещяния не перепутали случайно ?

Ирина Оракул (56885), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130773) 14 лет назад
нет, конечно, на то мы и ночная смена... все очень вовремя
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
время детское, мы тутачки до утречка))
Ирлинка Мыслитель (7571) 14 лет назад
Сына жду.Шляется где-то.Хоть бы позвонил.Сижу ,буквы нажимаю, а мысли не здесь
lk c Мудрец (13884) 14 лет назад
Нормально. У меня открыто нараспашку окошко, веет свежим воздухом, котяра лежит на компе и вовсю машет хвостом, ещё и лапы свесил, вредничает. Приходится то одну лапу поднять, то другую, монитор не видать. А муж храпит под стук клавиатуры. Как мало мужчине надо.