Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто первый угадает одну из групп, которую яслушаю, тому 10 баллов:)

Ярослав Суливин Мастер (1310), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вопрос я создал ради своего интереса:)
Дополнен 14 лет назад
Подсказка: 9 из них русские
Дополнен 14 лет назад
2 зарубежные
Дополнен 14 лет назад
Из 9 русских - 5 рок-групп
Дополнен 14 лет назад
Одна из зарубежных распалась, другая существует уже много лет
Дополнен 14 лет назад
РЕДАКТИРУЙТЕ ОТВЕТЫ СКОЛЬКО ХОТИТЕ
Дополнен 14 лет назад
На 2:15 пока ни одного правильного ответа
Дополнен 14 лет назад
Найдите меня ВКОНТАКТЕ и посмотрите, неужели никому халява не нужна?
Дополнен 14 лет назад
В название одной из групп входит число
Дополнен 14 лет назад
УРА! Есть правильный ответ
Дополнен 14 лет назад
Ми ждет 3 часа, чтоб я отдал 10 баллов:)
Дополнен 14 лет назад
Угадала 2 группы
Дополнен 14 лет назад
7 расу и Lumen
Дополнен 14 лет назад
Полный список: Мертвые дельфины, Lumen, Verve, АнИмия, Комитет, Друзья, Другой ветер, Токио, Dolphin, 7 раса, Depeche mode
Лучший ответ
Наталья Eлисеева Мастер (1652) 14 лет назад
АлисА
>> Ария
>> Зоопарк (:
>>КИНО
>>Наутилус Помпилиус
>> Крематорий
>> Гр.Об
>> млин.. мож LUMEN какой-нить
>> the 69 eyes, 7 раса... с числом если??

ну ты хоть скажи, что именно угадала?? (:
Остальные ответы
/ Мастер (1161) 14 лет назад
токио хотель! ну...или ддт!
Verbal Violence Просветленный (26679) 14 лет назад
киш может еще что нить из русского рока
Катерина Мастер (1216) 14 лет назад
Хотелось бы,что бы Вы слушали "Чиж"а )))
Nikki-Snake Просветленный (47946) 14 лет назад
METALLICA
Источник: первое что в голову пришло
G.I.S. Профи (876) 14 лет назад
Электро-хаус или Драм!
Вячеслав Ватутин Гуру (4083) 14 лет назад
Че нить из металла,например: In Flames.
' Профи (535) 14 лет назад
Может группа Air
Anastasiya Мыслитель (6797) 14 лет назад
А мне кажется что ты слушаешь попсу.. . а какие группы не знаю.
Владимир Ермаков Мыслитель (9888) 14 лет назад
Iron maiden почему-то никто не назвал,если это рок.Из наших я бы тебя уважал за Черный Кофе.Хотя из зарубежек есть еще Accept,Kiss. Aerosmith давно поют
Meffistoffel Мудрец (15208) 14 лет назад
Агата Кристи)))) )
Глеб и Вадим Самойловы лучшие!!!!