Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в питереможно купить холодильник фирмы бирюса

Мари Мастер (2427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... Гуру (3853) 14 лет назад
на ленинском проспекте он был в одном из двух магазинов - толи в "мире техники" то ли в "мире".
точно где - не помню но точно был - я аш удивился.
Остальные ответы
Оксана Малыгина Мастер (1940) 14 лет назад
про это хлодилник конкретно не знаю, но есь сеть хороших магазинов ТЕЛЕМАКС, с большими скидками товар, хорошая техника, выгодное кредитование, сама там все-все преобретаю