Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать фотошоп, русскую версию, бесплатно?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Adobe Photoshop
Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов. Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты , отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.
Часто ссылки перестают работать! Поэтому я проверил программы и перезалил их:

Последняя версия:
Adobe Photoshop 10 CS 3 RUS BETA 338.73 Mb
http://www.megaupload.com/?d=ENEEHT0C
или
http://www.megaupload.com/?d=O9E0JOSV
или
http://up-file.com/download/a95831407912/PS-CS3.rar.html

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full 330.83 Mb (английский интерфейс, в архиве есть русификатор):
http://www.megaupload.com/?d=OUNV77M9
или
http://www.megaupload.com/?d=4CJEH7H5
или
http://up-file.com/download/d07caa627434/Adobe-Photoshop-CS2-9.0.rar.html

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 En(portable version) 52.36 Mb:
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
http://www.megaupload.com/?d=54FRUSLG
или
http://up-file.com/download/d5efed928403/portable-adobe-photoshop-cs2-9.02.rar.html

Portable Photoshop CS2 9.0.2 rus and Image Ready Cs2 9.0 rus
Полностью Русский!!! 96.93 Mb
http://www.megaupload.com/?d=4BGE9CRH
или
http://up-file.com/download/5c2140906839/Adobe-Photoshop-CS2.rar.html
или
http://www.megaupload.com/ru/?d=I6TV4FNA

Abr Viewer.Net 2.0
Программа, предназначенная для предварительного просмотра кистей Photoshop.
http://www.megaupload.com/?d=4FRC3LG7
или
http://up-file.com/download/91ac99902302/AbrViewer.rar.html

Пароль на все архивы: dyadya.vova
--------------------------
Кисти и плагины:
140 кисточек 88.81 Mb:
http://www.megaupload.com/?d=94JQ8GLH
или
http://up-file.com/download/c74f93534973/BrushesPS.rar.html

1700 плагинов 37.69 Mb:
http://www.megaupload.com/?d=SLXOLEIA
или
http://up-file.com/download/b6410018832/Adobe-Photoshop-Plugins.rar.html

Все плагины Alien Skin одним архивом 49.51 Mb :
http://www.megaupload.com/?d=RY2P5OPY
или
http://up-file.com/download/f58dbb216851/Alien-Skin-All-In-One.rar.html
Пароль на архивах: dyadya.vova
+
http://www.allphotoshop.ru/plugins.html
http://www.lugarus.com/articles/12525/
http://www.soft-city.ru/2007/03/11/extensis_mask_pro_v302.html
http://www.soft-city.ru/2007/01/17/digital_film_tools_ez_mask_101_for_adobe_photoshop.html
http://www.soft-city.ru/2007/01/10/plaginy_dlja_photoshop_granit_styles_rock_styles.html

Качай на здоровье! Удачи!
Остальные ответы
Valentin Гуру (3289) 14 лет назад
я у себя в сетке брал)))
Девушка Мудрец (19043) 14 лет назад
Я тоже уже спрашивала,но так не кто не поделился...
Может ты мне потом подкинешь, если кто тебе скажет