Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страх темноты

ovage Профи (898), закрыт 14 лет назад
самовнушение или психические откланения?
Дополнен 14 лет назад
*отклонения )
Лучший ответ
Рейстлин Маджере Мастер (1244) 14 лет назад
Ни то, ни другое. Это очень древний страх, передающийся генетически. На данном этапе истории его правильнее всего называть атавизмом.
Остальные ответы
kristo Профи (908) 14 лет назад
я кстати боюсь помещений закрытых бывает в жизни такое
Alex Знаток (454) 14 лет назад
А как же ты с девушкой будеш в темноте ...
Poison_Angel Гуру (3345) 14 лет назад
фобия, которая берет начало в детстве!
ВАСЯН Мастер (1057) 14 лет назад
кто то в детстве напугал.... вот и боишься.... или много фильмов ужасов смотрить!!!!
ALER FISHER Ученик (161) 14 лет назад
это точно с психикой...меньше смотри ужасов ...и трагедий
Eismann Мастер (1624) 14 лет назад
Alex юморист блин))))))
Девушка Мудрец (19043) 14 лет назад
Обычно это нервное,идёт из детства...
Stas Гуру (3694) 14 лет назад
Все очень просто.. .
Конечно это не самовнушение и не отклонение.. .

Темнота лешает нас способнасти видеть, а значит делает нас уязвимыми... .
Наш организм инстинктивно вынужден нас вытаскивать из такого состояния... (путем страха)

Это заставляет нас ,-включить свет, пойти по освещенной стороне улицы, тише себя вести.. .

(Тем самым предостерегая нас от опасности)

Это ''состояние'' ( Инстинкт Самосохранения) развивался в ходе эволюции...