Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ура.. я снова с вами.. . вы мне рады???

...Катюша... Ученик (230), закрыт 14 лет назад
Кошка, ты тут?? ?
обсудим 7ку на литых дисках???
Лучший ответ
Golden_cat Мыслитель (5810) 14 лет назад
Больная? Или больная тема? Уже сказала, обратись за соответствующей помощью. Это психические расстройства.
Оставь и меня, и мою машину в покое. Задрала уже, как незнамо кто.
Уйди обратно в туман, из которого вылезла.
Остальные ответы
Charlotte Мастер (2366) 14 лет назад
Ура!Ты снова с нами!Мы все щас сдохним от радости!
Lorelei Знаток (346) 14 лет назад
А кому не нря семера на литье?
Антон Мельницкий Ученик (132) 14 лет назад
У тя с головой всё впоряде???