Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила телефон nokia 7373, хочу настроить на нем аську

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, какая именно точно пойдет
Лучший ответ
Стас Беспалов Профи (647) 14 лет назад
Делай настроийки gprs-internet. и скачивай icq(jimm) на сайте www.jimm.org там уже со всем настройками!
Остальные ответы
Леонид Гуру (3119) 14 лет назад
посмотри на сайте производителя или поищи в форумах
qwerty Просветленный (40322) 14 лет назад
попробуй несколько вариантов, какая-нибудь точно подойдёт