Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько грамм сахара в стандартном кусочке рафинада?

Мария Точилина Ученик (150), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ches Ученик (123) 8 лет назад
1 кусочек рафинада = 1 чайной ложки = 2-3 грамма
Остальные ответы
Парацетамол Мыслитель (6052) 8 лет назад
Нету стандартного кусочка рафинада. Он насколько мне известно не стандартизирован. Так, например, я бывает разные упаковки рафинада беру и везде кусочки разного размера и веса.
Источник: личный опыт
Владимир Павленко Мастер (1605) 8 лет назад
На каждой упаковке рафинада пишут общий вес, а количество кусочков в ней можно посчитать, если не лениться. Итого Вы будете знать, сколько граммов весит один кусочек.
После этого достаточно запомнить примерный вес сахара на чашку, который Вас устраивает, и ориентироваться на него.
Хвостатая Дрянота Мудрец (19823) 8 лет назад
не парьтесь с подсчетами, есть такой сахар так и называется 100 кусков или что то вроде того, соответственно 10гр в кусочке.
Бедная Анастасия Николаевна Ученик (123) 3 года назад
В чайной ложке и в кусочке 5 граммов
Валерий Павлович Знаток (271) 10 месяцев назад
А самим посчитать лень да??? Вот страна тебе ответ!!!