Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, у Оксаны такие водно-лыжные глаза?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241962), закрыт 14 лет назад
Сам не знаю !
Дополнен 14 лет назад
Не порнял ...
Кто ?
Неужели самокритика !
Дополнен 14 лет назад
Чё она так ругаеться ?
Лучший ответ
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Придурок!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Оленев Просветленный (46414) 14 лет назад
Сам давно хотел спросить,да в голову не приходило..
Девушка Мудрец (19043) 14 лет назад
А почему у тебя такие старшные следы?
А_О_S Гуру (2566) 14 лет назад
у тебя вообще глаз нет! две ноги и обе правые, причем от разных организмов, ты вообще - гуманид?