Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как кошка и овца може умещаться в одной 7ке???

...Катюша... Ученик (230), закрыт 14 лет назад
ответ прост-кошка и есть овца...
Лучший ответ
Сон Мудрец (19289) 14 лет назад
Кошку можно по колесу размазать!
Остальные ответы
Злючка Мудрец (11873) 14 лет назад
и к чему эти проблески остроумия?
Пользователь удален Просветленный (25794) 14 лет назад
девушка, ну что же вы хамите так?
хамсто для вас - норма жизни?
- Мастер (1552) 14 лет назад
ну если считать что ты кошечка то тогда что за баран сидит рядом с тобой?
Golden_cat Мыслитель (5810) 14 лет назад
Ильгам, не надо меня по колесу =))
SweeteR, не льсти ей ;)