Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как из водорода и кислорода получить ВОДУ?

Задаватель Вопросов Мастер (1229), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если их смешать и поджечь то получится вода? прям minecraft какой-то)
а как это сделать? Ведь вода гасит огонь.
Лучший ответ
Marat Просветленный (25836) 8 лет назад
Да, можно просто смешать два газа и поджечь смесь. В результате реакции вода образуется в виде пара, поэтому гасить она не особо будет. Но этот способ довольно опасен: в зависимости от соотношения концентраций газов реакция может протекать со взрывом. Есть более элегантный способ - кислородно-водородный топливный элемент, такое хитрое устройство, где то же самое окисление водорода кислородом протекает на катализаторе по другому механизму, спокойно и без всяких взрывов. В качестве продукта получите чистейшую воду + разность потенциалов на двух электродах.
Остальные ответы
Лёка Высший разум (136612) 8 лет назад
Сжечь первое во втором...
Геннадий Степанов Мудрец (15605) 8 лет назад
Смешать и взорвать, и получить капельку мизерную.
Хьюберт Фарнсворт Гений (75927) 8 лет назад
Смешать, бросить спичку и линять, пока волной не накрыло.. .

ЗЫ: упс, опять опоздал.. .
:-(
василий федотов Просветленный (39463) 8 лет назад
горелка, аналогичная по принципу с автогенной - подача двух компонентов и смесь непосредственно в горелке . конденсат - водяной пар лови чем хочешь
Гек Финн Мастер (2330) 2 года назад
При поджигании смеси, состоящей из двух объёмов водорода и одного объёма кислорода - эта смесь называется "гремучим газом" - происходит взрыв или спокойное горение водорода в кислороде - это зависит от условий проведения эксперимента - выделяется теплота (экзотермическая реакция) и образуется вода. Этот процесс можно записать уравнением реакции соединения:
2Н2 + О2 = 2Н2О + Q .
Если в объемных отношениях реагирует 2:1 (два объема водорода и 1 объем кислорода), то в массовых отношениях водород реагирует с кислородом как 1 : 8.
Массовая доля кислорода в воде равна 88,9 %, а массовая доля водорода - 11,1 %.
В пустыни из каждого 11,1 г жидкого водорода при сжигании в кислороде воздуха можно получит 100 г воды, и утолить на время жажду 100 г воды. А в тундре можно согреться за счет экзотермической реакции.

ИСТОЧНИК: bloshoyvopros.ru
GoodDay Мастер (1523) 6 месяцев назад
подожги водород и получи воду

и пожар