Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Галина Гуру (2523), закрыт 14 лет назад
..где можно узнать список документов необходимых для усыновления (удочерения) ребенка? Муж - иностранец, хочет дать моей дочери свою фамилию.
Дополнен 14 лет назад
Про органы опеки я знаю, но мы живем за границей и такой возможности нет.
Дополнен 14 лет назад
Повторяю, что нет такой возможности
Лучший ответ
I'm here Мыслитель (7947) 14 лет назад
Заявление об усыновлении или удочерении (далее - усыновление) подается, желающими усыновить ребенка, в районный суд по месту жительства или месту нахождения усыновляемого ребенка.
В заявлении об усыновлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество усыновителей (усыновителя) , место их жительства;
фамилия, имя, отчество и дата рождения усыновляемого ребенка, его место жительства или место нахождения, сведения о родителях усыновляемого ребенка, наличии у него братьев и сестер;
обстоятельства, обосновывающие просьбу усыновителей (усыновителя) об усыновлении ребенка, и документы, подтверждающие эти обстоятельства;
просьба об изменении фамилии, имени, отчества, места рождения усыновляемого ребенка, а также даты его рождения (при усыновлении ребенка в возрасте до года) , о записи усыновителей (усыновителя) родителями (родителем) в записи акта о рождении.
К заявлению об усыновлении должны быть приложены:
1) копия свидетельства о рождении усыновителя - при усыновлении ребенка лицом, не состоящим в браке;
2) копия свидетельства о браке усыновителей (усыновителя) - при усыновлении ребенка лицами (лицом) , состоящими в браке;
3) при усыновлении ребенка одним из супругов - согласие другого супруга или документ, подтверждающий, что супруги прекратили семейные отношения и не проживают совместно более года. При невозможности приобщить к заявлению соответствующий документ в заявлении должны быть указаны доказательства, подтверждающие эти факты;
4) медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителей (усыновителя) ;
5) справка с места работы о занимаемой должности и заработной плате либо копия декларации о доходах или иной документ о доходах;
6) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;
7) документ о постановке на учет гражданина в качестве кандидата в усыновители.
5. Все документы представляются в двух экземплярах.

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ
РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ,
ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ:
Туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных I, II, V групп диспансерного учета;
Заболевания внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации
Злокачественные онкологические заболевания всех локализаций
Наркомания, токсикомания, алкоголизм
Инфекционные заболевания до снятия с диспансерного учета
Психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными
Все заболевания и травмы, приведшие к инвалидности I и II группы, исключающие трудоспособность.
Гепатит вроде не назван.
\ В Вашем случае, полагаю речь идет не только о фамилии, а именно об удочерении Если он не гражданин России - не самое страшное. . Вы ведь в браке. Полагаю, что продерура будет проще. \Удачи
Остальные ответы
Jumbo Гуру (4265) 14 лет назад
В суде по месту жительства (district court) .
~~@ndrufk@~~ Мастер (1196) 14 лет назад
где хотите его взять там и уточните
Евгения Горлова Мыслитель (6387) 14 лет назад
Консульские учреждения уполномочены удостоверять акты гражданского состояния, а усыновление - это АГС. Обратитесь в посольство РФ по месту Вашего нахождения с запросом, они ответят. Дело в том, что усыновление ребенка иностранным гражданином возможно на основании международных договоров (конвенций), при этом возможен конфликт законов, а российские внутренние ООП такой информацией не владеют.