Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины - люди или животные?

Sorry_nka Мастер (2301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
4eртяka Мастер (1388) 14 лет назад
за что ты так?
мужчины - милые и пушистые зверушки (когда спят)
Остальные ответы
Марк Гальперин Мыслитель (6458) 14 лет назад
Насекомые. Хотя нет, ошибаюсь. Мы жЫвотные - по преимуществу козлы!
Narciss Мыслитель (6283) 14 лет назад
мужчина по определению человек, а вот женщина...
Ирина Гончарова Профи (674) 14 лет назад
два в одном: как кентавры!
Мои друзья - Мое богатство Гуру (2624) 14 лет назад
Если верить Дарвину, мы васе обезьяны. Кто не верит тот настоящий человек.
Guagel Знаток (356) 14 лет назад
"И то и другое и можно без хлеба..."