Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, какой Ваш вопрос набрал наибольшее количество ответов? Что интересует большенство из нас?

Иван Иванов Мастер (1981), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Почитать тоже будет интересно!!! ;-))
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Кажется, вот этот.. .http://otvet.mail.ru/question/5993076/ Народ откликнулся.. .:о)
Остальные ответы
Лесси Гуру (2684) 14 лет назад
вопросы о личном с аморальным (не пошлым) оттенком - самые ходовые
Светлана Гуру (4232) 14 лет назад
Сейчас получила 14 ответов о нынешнем празднике.
София Мыслитель (5203) 14 лет назад
Вопросы морали в разных жизненных ситуациях.
Ольга К. Оракул (97618) 14 лет назад
Вопросы типа"А вы любите черный шоколад так же как и я?", или "А что вы сейчас кушаете в 3 часа ночи?", "Из какого вы города?"" "А вы любите Токио-отель так же как и я?"
Ну,.. муть...
Ops Знаток (379) 14 лет назад
вопросы про секс... это интересовало всех и всегда
NatalieVVV Мудрец (16903) 14 лет назад
Больше всего ответов я получила, когда спросила (по приколу) о том, что мы с мужем ссоримся из-за компьютера, поделить не можем) ) Не прошло и часа, как мне набросали больше 30 ответов! Причём, вопрос не был лидером, просто это актуальная тема) )
http://otvet.mail.ru/question/2339682/
Источник: читала и смеялась)))
°.° Оракул (81187) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/3908703/
;-) видно, у многих такая же беда ))
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657) 14 лет назад
Я просмотрела.. у меня есть вопросы которые стояли как лидеры, в них больше ответов, а на этот без лидерства ответило 35 чел. http://otvet.mail.ru/question/2958169
Источник: Добрый вечер..