Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вишнёвые Капитан Блэк-я обожаю!!! А вы?

D.bVlgareva Оракул (75476), закрыт 14 лет назад
Хотя вообще не курю....
Лучший ответ
Юлия Мастер (1210) 14 лет назад
Классные, только крепкие. Запах от них обалденный, даже вещи не дымом воняют, а вишней пахнут
Остальные ответы
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
А мы не курим, я предпочитаю кофейные
Владислав Соболев Профи (758) 14 лет назад
Кэптен Блэк - супер.... Сладенькие!!!!
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
Вишневые не пробовала, но шоколадные очень люблю.
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
ага... суперские... правда когда не куришь а кто-то рядом курит начинает голова от него болеть
Хмысь Мудрец (14418) 14 лет назад
Накладно получается при моих объемах. (пачка в день)
Art Мастер (1406) 14 лет назад
При всем уважении Блэк - это для детишек младшего школьного:)
Лучше чем McBaren Black Ambrosia я еще ничего не пробовал, а пробовал я очень много, но это если для любителей сладенького.