Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете, что значит одиночество?

светлана березина Мудрец (14869), закрыт 14 лет назад
Вы знаете, что значит одиночество?
Хоть солнце заливает все вокруг,
Но день не день и ночью плакать хочется,
И все, что держишь, - валится из рук.

Друзья, к Иисусу возноситесь вы
В молитве чистой, искренней, простой.
И с Богом в сердце путь свой здесь пройдете вы,
А с Ним легко и радостно идти (н пути).

Но в тот момент Спаситель мой является,
Иисус, не телом - Духом мне Святым,
И в сердце глубина небес вселяется.
Печаль она развеяла как дым.

Вы знаете, что значит одиночество?
Когда теряешь друга хоть на миг
И ждешь, когда разлука Эта кончится,
Не в силах подавить печали крик.

Но и тогда Христос не покидает нас.
Он с нами, вопиет когда душа,
Как только наступает самый трудный час,
И Он идет к такой душе, спеша.

Вы знаете, что значит одиночество?
Друзья мои, да, лучше вам не знать.
Христос всегда об этом пусть заботится,
Чтоб вам таких минут не испытать.

Идите по земном пути, тернистому
И не забудьте: с Вами Бог идет!
И чтоб достичь небесной славы чистыми,
В сердцах храните мир среди невзгод.

Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19125) 14 лет назад
Ты знаешь, что такое одиночество?

Какого цвета, запаха и вкуса?
Когда внутри не все как хочется,
Как съесть не можешь, без укуса.
Когда щемит, что нет той половины,
Которая, могла б тебя понять.
Как будто ты лишился пуповины,
И сердце в крике и заходится опять.
Когда кого-то ждешь, и не приходит,
Когда бежишь отдать, и не догнать.
И вот когда до этого доходит
Стараешься по новой осознать.
Что ты остался сам с собою
И краше нету отражения
И думаешь, при этом, головой,
К чему приводят все эти сомненья.
Ты ведь один на целом свете,
Природа ведь, не терпит повторения.
И сам с собою на совете,
Принять решишься это отражение!

Если ты одинок,
это значит — иллюзий лишен.
Расстворяется в комнате сон,
как в стакане воды.
День крадется сквозь шторы,
как будто актер сквозь ряды
И улыбки осенней твоей
чуть колышется челн.

Одинокому — зелье ироний,
а пылкому — бред,
И страшней расставанья —
одна только мысль о том.
Деревянные боги страстей догорят.
Что потом?
А тебе каждый встречный подарит
разлуки секрет.

Остальные ответы
TURISTO TRAVEL Просветленный (30122) 14 лет назад

В этот мир еще раз нам - боюсь - не попасть,
Чтоб с друзьями весельем натешиться всласть.
Потому не теряй драгоценных мгновений,-
Смерть пока их у нас не успела украсть.
Надежда Профи (760) 14 лет назад
Одиночество - это когда даже Бога не чувствуешь, ни вокруг, ни в себе.
шторм Мыслитель (9291) 14 лет назад
Замечательные стихи...