Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коллекивный разум - то слабоват будет?

НЕТ Просветленный (37495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221632) 14 лет назад
это как посмотреть))) некоторые ученые, когда заходят в тупик, начилают выдвигать различные версии от самых невероятных до самых тупых И в конечном итоге абсолютно ниоткуда рождается новое свежее решение. Так и здесь на проекте)))))) Может и слабоват разум, но иногда даже глупые ответы заставляют человека посмотреть на свои проблемы и вопросы со стороны)))))
Остальные ответы
FanatFCDK Мастер (1608) 14 лет назад
Не согласен в коллективе больше мыслей в голову приходит и еще если что-то придумал её тут же улучшат и модернизируют
Vladimir E Мудрец (15715) 14 лет назад
Коллектив всегда сильнее,будь то труд или разум.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (133741) 14 лет назад
В коллективе, которым руковожу я, разум слабоват. Самой думать приходится
Milla Bi Гуру (4176) 14 лет назад
Трезвый коллектив всегда сила!!)))