
Хорошо ли все время говорить слово хочу...?

Fire-ice777 Знаток (338), закрыт 14 лет назад
Во всех смыслах...
Лучший ответ
~Death~Angel~ Гуру (3779) 14 лет назад
я бы так сказал во время секса вообще полезно говорить о своих желаниях, для получения максимального удовольствия
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1031) 14 лет назад
Все хорошо вмеру.. . Придумай нечастые замены.. . "мне надо" и т. п....:)
Пользователь удален Профи (945) 14 лет назад
если тебе это в удовольствие или на пользу - тогда ХОРОШО!
шифер Гуру (2994) 14 лет назад
это эгоизм.. нужно еще давать
Светлана Мастер (1946) 14 лет назад
Ну если после того как ты это произносишь у тя появляется желаемое, то говори!!!!
Kosten Archi Ученик (150) 14 лет назад
ну если в плане секса то это просто замечательно тем кто жевет с тобой рядам !!!
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
хорошо,что ты девочка по имени хочю
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
Если по-любому поводу, это может быстро надоесть, если не сказать большего. Исключение только в одном смысле- хотеть мужчину и ему это говорить. Вот это никогда не надоест.
рома пентин Профи (931) 14 лет назад
нет, надо хоть иногда говрить что хватит, а то так и сатрется нахреннн, под самы корень
Екатерина Гуру (3549) 14 лет назад
хотеть не вредно, вредно не хотеть!