Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой грунт лучше всего пересалить кактус?

Гистапыч Мыслитель (8731), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Я смешиваю землю и больше песка.камушки мелкие сыплю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2206) 14 лет назад
Продается:
Для кактусов или для сукулентов
Борилек Мыслитель (5617) 14 лет назад
Кактусы часто гибнут после пересадки, лучше пересаживать в горшок чуть больше предыдущего, а вобще подумайте стоит ли пересаживать и по какой причине хотите его пересадить.
Грунт для них во всех магазинах купите.