Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас была\есть счастливая любовь?

Анна Первухина Знаток (317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KoAllo4ka Знаток (495) 14 лет назад
Да есть и счастливая!!!!
("но маленькие облака всё равно проплывают над солнечным городом" нашей любви как некрути)
Источник: Я
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1947) 14 лет назад
Любовь есть но незнаю счастливая ли она!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1055) 14 лет назад
у меня никогда не было к сожалению
Ирина Усатова Профи (538) 14 лет назад
Была и очень!!!! счастливая, но прошла