Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите люди добрые, еду в Крым точнее в Евпаторий, нужен загран паспорт, а то меня на измену посадили кто то ляпнул что

майор Мастер (1191), закрыт 14 лет назад
нужен
Лучший ответ
Infiniti Мастер (1456) 14 лет назад
НЕ нужен. 100%.
Только паспорт РФ. тока бумаженцию не потеряй, которую на таможне будешь заполнять. меня один раз без нее обратно не пускали.., пришлось мзду давать.. :(
кстати - в Симферополе на ж\д будь готов, что в кассе есть вредные тети, которые могут попросить показать эту самую хрень - "регистрацию на 3 месяца", при предъявлении паспорта.
удачи отдохнуть!!
Остальные ответы
Оленька Мастер (1162) 14 лет назад
Для взрослого человека, достаточно вкладыша о Российском гражданстве, а для ребенка надо оформить отдельную такую же бумажку. (о гражданстве)
бляха муха Просветленный (26799) 14 лет назад
от куда едиш? если с россии то я думаю што нинада а так спроси у таможенников
Пользователь удален Мастер (1280) 14 лет назад
В Крым загран не нужен - только российский
Денис РУСИН Гуру (2748) 14 лет назад
Для въезда на территорию Украины (Крыма) необходим либо внутренний общегражданский паспорт РФ, либо загранпаспорт на Выш выбор. Удачи!