Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой шоколад самый вкусный?

Эго Мастер (2042), закрыт 14 лет назад
Какой шоколад самый вкусный
Лучший ответ
Руслан Знаток (283) 14 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет...
Остальные ответы
Nelly Профи (575) 14 лет назад
Люблю Риттер спорт
Сергей Низамов Знаток (377) 14 лет назад
отечественный, бабаевскии.
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 14 лет назад
Тот который ты не когда не ел
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 14 лет назад
ля меня-черный, горький с орешками и полезный!
Сейдж Гуру (3133) 14 лет назад
Милка!!!! Самый вкусный шоколад на свете!! ! На мой взгляд)))
Наталья Профи (611) 14 лет назад
wispa!
просто тает во рту!
Гюрза Мыслитель (9742) 14 лет назад
Биттер, чёрный горький шоколад.
Mr. X Мудрец (15150) 14 лет назад
Alpen Gold цельный фундук