
Помогает ли МИНЕТпри зубной боли?

Анатолий Шутов Мудрец (10593), закрыт 14 лет назад
у ПОДРУГИ очень болит зуб ничего не помогает.
Лучший ответ
pupzel Профи (726) 14 лет назад
Ага, если член посыпать анальгином
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 14 лет назад
От зубов не поможет,а от паноса спасёт.
kuku Мыслитель (5658) 14 лет назад
От зубной боли нет.
А от ангины поможет..
~FreSh~ Профи (729) 14 лет назад
Ну если все зубы повыбивает во время минета..тогда да!
Пользователь удален Знаток (255) 14 лет назад
А зубная боль у того кто делает минет или у того кому делают?!
В любом случае поможет только стомотолог :)