Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли Вас окружает тёплая атмосфера ?

Перцева Мудрец (16373), закрыт 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!)))
Лучший ответ
Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32049) 14 лет назад
Чем радужнее смотрите на жизнь,
Тем чаще окружает вас удача!
Чем больше любите людей!
Тем вы становитесь прекрасней и милей!
Вас люди окружают теплотой и счастьем!
В надежде вас не покидать и вас любить!
И чаще в жизни с вами быть!
Спасибо вам за поздравленья!
Прекрасного желаю настроенья!

Не в склад, не в попад!
Ну уж ладно!
С праздничком вас! :)
Остальные ответы
Aleks * Профи (879) 14 лет назад
Да, прям тепличные условия :)
Миротворец Мастер (1037) 14 лет назад
В свободное от работы время, практически всегда. Хотя и на работе вполне умеренный климат))
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Спасибо за поздравления.Довольно часто,но бываю душевно одинок,от этого рождаются новые мысли.Удачи всем!
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
атмосферу стараюсь выбирать по возможности сама ..это что касается чужих людей,а мои родненькие, всегда для меня согревающий очаг!!