Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Племянница сотрудника в 16 лет забеременела! Что делать родителям в такой ситуации?

Пользователь удален Мастер (2427), закрыт 14 лет назад
отец такой же молодой 16 лет. Подскажите свое мнение!
Лучший ответ
Иришка Профи (614) 14 лет назад
уже поздно что-то делать. Раньше надо было думать. Теперь воспитание ребенка на первом месте, а мать этого ребенка жизнь сама накажет.
Остальные ответы
An An Мыслитель (7381) 14 лет назад
Застрелиться. Грошь-цена таким родителям, которые в 16 лет не объяснили девочке, зачем презервативы нужны.
Пользователь удален Гуру (3310) 14 лет назад
Помогать молодым.Иначе станет на одного беспризорника больше.
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
Что делать, что делаь? Думать надо. Теперь пусть играются в родителей
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
воспитывать предкам...папаша в 16? таких пап не надо сам еще сосунок
Екатерина Злобина Мастер (1491) 14 лет назад
внуков воспитывать! иного выхода нет! ну правдо мозги промыть 16-летней девочке тоже не мешало бы!
Katze13 Мастер (2342) 14 лет назад
Da ona esche sama rebenok... i woobsche tam y was ne raskazuwajyt bewyschkam o predoxranenii? Esli paren ne mog o takom pozabotitsja kak o predoxranenii, grosch emy zena....
Сулейман Джелаладин Профи (902) 14 лет назад
готовиться стирать пеленки. и воспитывать уже троих "детей"
Аленка Гуру (2784) 14 лет назад
ждать пополнения в семействе)) ) это здорово))))