Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько длилась Ваша самая долгая любовь?

Света М Мудрец (16182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jafar Abasov Гуру (4251) 14 лет назад
Вот уже 42года мы вместе-это и есть моя самая главная и долгая любовь. И тебе удачи.
Остальные ответы
JuliaKaurova Мастер (1038) 14 лет назад
уже 4 года все еще длиться и надеюсь будет еще лет 200 длиться!!!
Наталья Зуб (Акуленко) Профи (569) 14 лет назад
Уже 12 лет длиться моя первая любовь
Аленушка Мыслитель (6063) 14 лет назад
длится уже 5 лет.продолжение следует...