Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я артистка?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2226) 14 лет назад
Ты артистка, спору нет!
Вот тебе какой ответ!
Остальные ответы
НатуJIя~> Мастер (2005) 14 лет назад
Мы все артисты в этом мире, и играем на сцене, которой являеЦа жизнь ..Каждый из нас примеряет ту, или иную маску, и ты не исключенье- тоже артистка :)
R M Мудрец (12580) 14 лет назад
Ты артистка или действующее лицо! Выбор за тобой!
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Мне больше нравится быть режиссёром. Если Вы талантливы, я возьму вас в свою труппу:)
Valerian Ciobanu Мыслитель (9403) 14 лет назад
Вы да, но только не Большого театра а Театра жизни и в нем мы все артисты и артистки. У меня даже рассказ на эту тему напечатан в одной из моих книжек.