Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему, когда мужчина на много старше - это нормально, а когда женщина - нет?

Катёна Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nessy_ Гуру (2504) 14 лет назад
Чувство лидерства. И смотря с какой точки считать, иногда женшина должно быть старше. Мяфк!
Остальные ответы
Сулейман Джелаладин Профи (902) 14 лет назад
патриархат - власть старого самца
Светлана Оракул (95594) 14 лет назад
в наше время и это тоже нормально
Лена Мастер (2182) 14 лет назад
А кто сказал,что это не нормально?Главное,чтобы гармония была.
Арсен4ик :-) Мастер (2493) 14 лет назад
помоему это тоже нормально! к чёрту возростные борьеры!!!!
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Кто сказал что не нормально?!Это так же естественно как и,когда мужчина старше!
Кристина Профи (797) 14 лет назад
Я считаю, что это тоже нормально. Ведь дюбви все возрасты покорны. Главное, чтобы этот молоденький мальчик не стал альфонсом возле взрослой тёти.
Alexandra Kim Гуру (3194) 14 лет назад
возраст не главное