Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ где праздник отмечать думаете? как повесилиться?)))

NorfeS_(__)_ Мудрец (11318), закрыт 14 лет назад
Всем отличного настроения
Лучший ответ
Денис Стаховский Мастер (1127) 14 лет назад
Спасибо тебе тоже отличного!, буду в кругу со своей любимой, а потом пойдем по нашим друзьям
Остальные ответы
Элечка Мастер (1702) 14 лет назад
thnks!!!я гулять пойду)))
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
а я никак: ( потому что сижу на работе и вобще там где я живу нет праздника сегодня: (
1 Мастер (1993) 14 лет назад
надо я думаю помочь тучи разогнать, правильно?
Татьяна Ткачук Мастер (1203) 14 лет назад
а что сегодня за праздник?