
неу почему некоторые мужчины не понимают слова НЕТ сколько ж можно говорить та?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Профи (815) 14 лет назад
Потому что уж слишком часто ваше НЕТ означает ДА, НО ЧУТЬ ЧУТЬ ПОПОЗЖЕ...:)
Остальные ответы
Евгения Гуру (4193) 14 лет назад
наверно не правильно говоришь, или второй вариант - он даун и не понимает слов
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 14 лет назад
я уже давно понял и молчу
andrew andrew Мудрец (17520) 14 лет назад
Столько, сколько хочетса самой сказать....
Источник: Ведь насильно мил не будеш!!!!
Саныч Гуру (2739) 14 лет назад
Потому что "нет" не женское слово
- Мудрец (10952) 14 лет назад
Просто в твоем отказе ты подаешь надежду, а если чесно когда женщина говорит никогда-это означает хоть раз но будет точно!
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 14 лет назад
Я обычно понимаю, вот только от тебя слова "нет" пока не слышал....а что, мне пора сваливать?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
потому что им надо дать по рукам..только тогда слово нет и будет нет