Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, чья это символика тут мелькает?

Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468), закрыт 14 лет назад


PS чур, грубо не выражаться!
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
или при "проверке" введите http:// сами
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
foto.mail.ru/mail/ooodmb2005/17/i-18.jpg
Лучший ответ
Варя вАрварова Мастер (1385) 14 лет назад
Фу.. .это радужный флаг и знак лямбда всемирной организации гомосексуалистов.

Добавление :
http://www.gay-nn.ru/?aquery=calendar&op=view&id=44&mmonth=2&year=2007

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
Zayatc Мастер (1576) 14 лет назад
халф лайф)))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2057) 14 лет назад
Не открылся рис, но думаю ты про Русский Фронт?
Mihail Ropot Оракул (55397) 14 лет назад
Это символ игры HALF-LIFE2
только не понятно причём тут гей с флагом?