
Люди подскажите! что входит в корекцию ногтей?

Пользователь удален Ученик (57), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6980) 14 лет назад
Я так понимаю, что речь идёт о коррекции нарощенных ногтей.
Со временем собственная ногтевая пластинка отрастает (в среднем, через 3 недели где-то) и становится виден переход от натурльного ногтя к искусственному. Вот чтобы убрать эту разницу и делают коррекцию. То есть подпиливают выступ на границе натурального-искусственного и покрвыют свежим слоем акрила/геля для выравнивания ногтя в этом месте.
Так же по умолчанию коррекцией называют ремонт ногтя, если вы его случайно сломали. В салонах даже стоит отдельный прайс -- "коррекция 1-го ногтя"
Остальные ответы
Жанна Хобер Мыслитель (5058) 14 лет назад
Дополнение, маникюр, чистка.
Настя Мастер (2256) 14 лет назад
запиливание, чистка, накладывавние геля или акрила, сушка и опять запиливание...потом покрытие спец. лаком опять сушка...все!!Потом можно цветным лаком!
Источник: Мастер по наращиваниююю....