Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как преодолеть страх?

Ljudmila Мыслитель (8106), закрыт 14 лет назад
Я сегодня первый раз ездила без инструктора. До сих пор руки дрожат.
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем огромное за поддержку!!!
Лучший ответ
Oksana Konnikova Мастер (1531) 14 лет назад
ты выезжай с утра по-раньше, когда никого нет еще в городе (тренируйся) ! и никого не бойся, едь, так как тебе надо. кому надо обгонят.
Остальные ответы
TOBACCO Гуру (3021) 14 лет назад
дело времени )) все будет ок ! ))
Егор Летов Знаток (250) 14 лет назад
Надо после каждого раза нажираться до усрачки! ! тада и проблем не будет да и ездить не надо будет!!
Александр Мыслитель (8222) 14 лет назад
Шокотерапия. Только так.
elina Профи (863) 14 лет назад
ездить больше, а сегодня можно пивка
Dast Гуру (4551) 14 лет назад
Само пройдет. Снова появится после первого ДТП. У меня аж ноги тряслись:)
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12516) 14 лет назад
А права уже получила ? Ну тогда чего тебе бояться - в добрый путь!
Supra Tatata Гуру (2638) 14 лет назад
пара-тройка ДТП и всё пройдёт)))
Tuborg Оракул (56439) 14 лет назад
молодец! поздравляю.
Caliente Знаток (391) 14 лет назад
все будет в порядке. а это ты на фото?
Lera Знаток (252) 14 лет назад
Зачем его преодолевать?
Это способ защиты Вашего организма...
Ленивый Кот Оракул (52423) 14 лет назад
чем чаще станешь ездить одна,тем быстрее уйдет страх.
Евген Мастер (1065) 14 лет назад
Ничего не бойся ...это ж как первая брачная ночь...если все прошло отлично , будешь гонять как ас в ближайшем будущем ! :)
ve_ro_ni_ka Профи (532) 14 лет назад
Интересно, а где ты без инструктора ездила?