
Послезавтра экзамен ...

Tanya Гуру (4566), закрыт 14 лет назад
а я на юморе сижу.. . где взять много денег на послезавтра? ? :(((
Лучший ответ
Руслан Щерба Мастер (2422) 14 лет назад
За тебя вся Беларусь болеть будет!
Остальные ответы
Bella Гуру (2862) 14 лет назад
Не мохай, всё это только формальности
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
да ты им юморные ответы ,чтоб от смеха не заметили ...
Донецкий Мыслитель (6302) 14 лет назад
А у меня позавчера был экзамен. А без Л. В. никак?
Источник: Ни пуха!!!
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад
Давай еще не много посидим, ну а денег мы тебе дадим ...Вот.. пжалста....

ой, хотел денег тебе загрузить, а лимит кончился ...

Прийдется вот так: вот тебе такие $$$10.000$$$ - хватит?
Настя Знаток (318) 14 лет назад
у меня тоже послезавтра экзамен...: (,эх..