Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как менять пароль на wi-fi роутере (asus wl 520gs). спасибо. спасибо

Мастер (1944), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
зайти в моедм, скорей всего набрать в броузере адрес 192.168.1.1 вести стары пороль и логин, зайти в меню - систем тулс и там пасворд и меняй на здоровей, если забыла пароль сделать сброс, сзади модема или роутреа нажать иголкой или зубочисткой кнопу резет и подержать секунд 10, модем сброситься и будет как чистый лист бумаги сделать тогда все тоже самое.
Комментарий удален
Комментарий удален
...и как?)
Остальные ответы
зайди в свойства своего вай-фай роутера, там можно поменять пароль