Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фЭнЫ DEPECHE MODE--->>>

Пользователь удален Мастер (1525), закрыт 14 лет назад
КАКУЮ ПЕСНЮ ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО!Понимаю,ЧТО ВСЕ ИХ ПЕСНИ СУПЕР,НО ВСЁ ТАКИ...
Дополнен 14 лет назад
Я ЛЮБЛЮ Strangelove,JOHN THE REVELATOR
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (410) 14 лет назад
Stripped,Pipeline,Little 15,Strangelove, а вообще можно бесконечно перечислять. Уж очень они мне нравятся!!!
Остальные ответы
Анна Мастер (2402) 14 лет назад
Enjoy the Silence... короче, все с Violatora и SOFAD!
Последний альбом тоже ничего, правда, ну уж слишком мрачный!
Боксов Гуру (3603) 14 лет назад
Enjoy the silence, Personal Jesus....