Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

блин почему в Париже воняет мачой?

ZHANAR ZHANZUNOVA Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
коша Оракул (76788) 8 лет назад
в метро нет общественных туалетов) ) по улицам редко и дороговато. нередко заставала франуузов "у стеночки", даже во вполне респектабельных кварталах. они доаольно просто к этому относятся. даже не считают нужным прятаться в кустики))
Источник: год в париже
Остальные ответы
Nodpc Просветленный (20304) 8 лет назад
меньетчицы потому что везде
Пётр Краснов Мыслитель (7371) 8 лет назад
Вам ещё предстоит, возможно, понимать что-либо из человеческих ценностей.
А пока у вас запах мочи и кумыса в ноздрях!
Юрий Белов Ученик (69) 8 лет назад
Просто я, будучи в Париже, выпил слишком много пива
Источник: бывает
Polzas75 Гуру (3251) 8 лет назад
Натура человеческая неисправима!)))
Галина Мудрец (11838) 8 лет назад
Французы аккуратностью никогда не отличались. Они и парфюмы придумали, чтобы запах пота скрывать, вместо того, чтобы просто мыться.
Юля Анотер Гуру (3645) 8 лет назад
Это ж по каким местам Парижа Вы ходили, что такое унюхали?
Я что-то не заметила...
Михаил Кузин Просветленный (45768) 8 лет назад
После того, как ты там побыла, и ты еще спрашиваешь?..
Андрей Рузинг Ученик (104) 3 года назад
Потому что ты ароматизатор запаха мочи-гавна!