
Какого размера должна быть нога, если хочешь жить на широкую ногу???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sobliznutel Мыслитель (8718) 14 лет назад
тут важен не размер ноги, а ширина, на которую они разведены :)

у мужчин это не работает
Остальные ответы
Elena Мудрец (11270) 14 лет назад
Чем больше,тем лучше!
Euginia Мастер (2335) 14 лет назад
а как лыжня....такая сойдет?
alina Просветленный (33540) 14 лет назад
размер ноги не имеет значение. значение имеет шаг
Мыша Мастер (1586) 14 лет назад
это тот случай, когда важно мастерство использования, а не размер... я про ногу...
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Лена , на широкую ногу нужны очень ДЛИННЫЕ ноги.
А лучше мохнатая рука.
Источник: Дядя Вова
Вася Иванов Оракул (54290) 14 лет назад
По размеру хорошего кошелька.