Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня чуть не опробовал подушки безопастности

Artiom Профи (972), закрыт 14 лет назад
Благо справа машин небыло - объехал газель. Ощущения неперередаваемые - когда катишь на катышках от покрышек - как по снегу на лыжах! АБС у меня нет :(
Лучший ответ
Людмила К.(11 RUS) Мыслитель (9700) 14 лет назад
бывает и не такое, будь осторожен и удачи тебе на дорогах
Остальные ответы
Kyzmih Мастер (2400) 14 лет назад
говорят она по носу сильно бьет эта подушка.
Sergio Мастер (1662) 14 лет назад
несоветую пробовать очень жалко ваш нос
Alisher Shafeev Знаток (450) 14 лет назад
Жалко не только нос,но и обшивку салона
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 14 лет назад
У меня в инструкции к авто написано : срабатывание подушек может привести к садинам и переломам