Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает какая память на Sony Ericsson k750i

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лидия Алексеева Профи (592) 14 лет назад
Своей около 34м
в комплекте 64м
расширить в практике до 2г
в теории до 4г
Остальные ответы
Nataly Гуру (2742) 14 лет назад
Не знаю какая, но думаю плохо ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ
Дима Исаев Мастер (1414) 14 лет назад
у меня этот телефон - 64 МГб
клевй телефончик)))
Черняков Александр Знаток (282) 14 лет назад
Memory Stick Duo Pro если не ошибаюсь до 2 гигов поддерживает
xaxa666 Мастер (1197) 14 лет назад
я знаю что встроенной нетак уш и много , но для етого есть флешки , покупаеш на какую денег хватат и все