Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!Мой попугай, когда я хочу его погладить начинает "кричать" и клеваться. Чем вызван этот пристур злости?

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 14 лет назад
А раньше ведь гладить довал!!!
Лучший ответ
Анна Мыслитель (9043) 14 лет назад
значит ты ему чем то насолилы.Попробуй приручить снова.Печенье и т.д. или же возможно ты насолила его хозяину
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
критические дни.. со всеми бывает
Альфира Мыслитель (8355) 14 лет назад
ему нужно самку. А вообще это надо к врачу...