Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый тяжелый грузовик в мире (см. фото)

Guzflo Мастер (2468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зая Гуру (4253) 14 лет назад
мне надо такой я то я дорогу пложо вижу в переди . даже если чтото поподется не почувствую
Остальные ответы
nask1977 Знаток (458) 14 лет назад
за кортошкой прикольно гонять на такой фиговине
Волкодав Славянский Гуру (2576) 14 лет назад
Нормальная такая машина.... на работу на ней езжу....
Volvo Ученик (185) 14 лет назад
Симпатично....Классный грузовик
Эцио Гуру (4447) 14 лет назад
Мистер Крутой(фильм в главной роли Джекки Чан) - там вроде побольше!
Максим Мищенко Просветленный (25009) 14 лет назад
Источник: ну и че?? все равно "на уши" поставим :-))))
sergei strigaliov Мастер (1142) 14 лет назад
ну наверное да хотя это не редкость