
Маркиза предложила слить весь коньяк в ведро и тянуть с трубочек!

Эллочка Щукина Мудрец (11344), закрыт 14 лет назад
а Сергей со своим шлангом хочет без очереди прорваться и урвать больше других!! !
чем же всё это кончится?!
Лучший ответ
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
У меня на другом конце шланга ЦиСЦЕРНА....чё мне драться???
Хотя если хотите могу е в глаз дать!!)))
Остальные ответы
МаксиМ - )( - Профи (864) 14 лет назад
а мне трубочку в полосочку и место слева займите пожалуйста!
А со ШЛАНГОМ не пускать!!!!не ПУСКАТЬ!!!!
Тихонова Екатерина Гуру (3471) 14 лет назад
серега....я знаю ты смной поделишься....сладкий....
Alexandre Petukhov Гуру (4804) 14 лет назад
Как обычно - походом в туалет!!!!
Константин Южаков Мастер (1069) 14 лет назад
да оторвут просто сереге "шланг"