
что такое ЭТАЛОН?

Пользователь удален Мудрец (11167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Левченко Профи (567) 14 лет назад
Этало́н (фр. etalon) представляет собой средство измерений (или комплекс средств измерений) , обеспечивающее воспроизведение и (или) хранение единицы, а так же передачу её размера нижестоящим по поверочной схеме средствам измерений и утвержденное в качестве эталона в установленном порядке (РМГ 29-99. Метрология. Основные термины и определения) .
В переносном смысле это слово означает определённую, общепризнанную норму.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон
Остальные ответы
Принцесса Мастер (2295) 14 лет назад
идеальная модель чего-либо
************* Мастер (1123) 14 лет назад
Эталон - предел совершенства,идеал
klubnichka94 Профи (685) 14 лет назад
Эталоны бываяют разный
Кальций Карбонат Оракул (64450) 14 лет назад
Единтвенный в мире предмет, по которому создаются многочисленные образцы, уже не такие точные, но более практичные.
Мария Мыслитель (6644) 14 лет назад
Это вещь по которой все измеряют.
А еще вода такая есть. И вообще....
Сергей Богомолов Знаток (278) 4 года назад
Эталон-средство
измерительной техники, предназначенное для воспроизведения, хранения
и передачи единицы величины или шкалы измерений. (РМГ29-2013)
Llirik Ученик (224) 1 год назад
Так водка называется.)