Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От злости у меня трясутся руки

SSophy Мастер (1586), закрыт 14 лет назад
Кто-то и я даже знаю кто, удалил всю мою музыкальную подборку! Убила Бы! Где мой товогавк?!
Дополнен 14 лет назад
Я же говорю - трясутся! ТОМОГАВК!
Лучший ответ
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
а вот за это надо реально убивать....держись....если мои 60Гигов полятят....я не переживу!
Остальные ответы
Алиса Селезнева Мастер (1382) 14 лет назад
давай мы затебя!!!! заруби!!!! а я не подстрекатель....
SergeyRu Мудрец (19120) 14 лет назад
Могу помочь восстановть
St Jimmy Знаток (406) 14 лет назад
Успакойся, покури, выпей коньячка и всё прйдет.
Юля spb Мыслитель (7784) 14 лет назад
представила себя на твоем месте. . ааа. где томагавк? узжас. убила бы