
Кто знает? Подскажите пожалуйста!

Ирина Профи (538), закрыт 14 лет назад
Пытаюсь вспомнить диету, где в течении 12 дней нужно соблюдать её,три дня есть яблоки, три дня курицу и т. д. Вот я не помню в какой последовательности и что нужно есть. Как правильно соблюдать эту диету тоже интересует? Спасибо!
Лучший ответ
Кристина Кениг Гуру (4477) 14 лет назад
По-моему, первые три дня - кефир, вторые - варёная курица без соли и приправ, третьи - яблоки, и, наконец, сыр с сухим вином. Колличество порций не знаю, уж извините:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (543) 14 лет назад
если вспомнишь подскажи. мне для подруги надо
Анжела Бабчук Знаток (271) 14 лет назад
Ну а потом что после 12 дней будешь опять топтать,наберёшь ещё больше.После 18.00 не ешь и увидишь результат.