Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть реальная и позитивная сила самоопределения?

Арина Гений (59528), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
О, ученый Казан! В этом и есть мудрость дураков...
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
для меня сила-это хочу....может очень приземлённо получилось... но думаю насколько мы хотим настолько и имеем..)))))
Остальные ответы
Nadir B Просветленный (40812) 14 лет назад
На вопросы одного дурака не смогут ответить и тысяча ученых.
Станислав Гурский Мастер (1096) 14 лет назад
Зачем отвечать грубостью, мудрец?
Вопрос действительно не чёткий. Я знаю, что САМООСОЗНАНИЕ- это сила. Осознать
себя- это значит ПРОСНУТЬСЯ, т. к. подавляющее большинство людей "СПИТ",
пережёвывая в сознании свои мысли, эмоции,внешнии обстоятельства. Когда эта "жвачка"
прекращается ,по тем или иным причинам,человек приобретает ясность и заряжается
высвободившейся энергией сознания.