
подскажите, пожалуйста, прикольное свадебное поздравление

Нюрасик Ученик (179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27376) 14 лет назад
у моей знакомой на свадьбе писали специальные открытки-телеграммы
и через определенный промежуток времени кто-нибудь из гостей выбегал размахивая открыткой и громко кричал - о телеграмма, телеграмма
примеры
- уважаемые жених и невеста желаем вам долголетия и много много детей, чтобы у нас была отличная смена
подпись тренер футбольной команды Зенит

- уважаемая невеста, всегда держи мужа под каблуком!
фабрика Скороход

- уважаемый жених, помни, быть под каблуком у жены- значит всегда иметь крышу над головой!
Стройтрест

- жених! женился сам, теперь помоги ближнему!
Вася и компания

ну и тп

Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86368) 14 лет назад
Желаю Вам состариться на одной подушке!
Алиса Мастер (1603) 14 лет назад
Чтоб твой муж любил только тебя, и не изменял тебе даже в мыслях (это очень сурово, говорю вам, как знаток) , очень прикольно.
Чтоб твой муж любил тебя, как Отелло Дездемону
Лариса Тимофеева Мастер (1209) 14 лет назад
Мужчина голова а женщина шея куда повернет туда и пойдете.
Hensley Просветленный (27283) 14 лет назад
Желаю молодоженам Кавказского долголетия и Швейцарского благополучия!
*I_Frozen_Up* Мастер (1082) 14 лет назад
Что в этот день вам пожелать?
Любви - так вам её не занимать!
Желать вам счастья?
Так оно у вас в глазах,
Вы на земле и вы на небесах!
И всё-же мы любви желаем вам,
Желаем, чтоб отныне и на век
Друг с другом вы делили пополам
Всё, что имеет в жизни человек:
Победы радость, поражений боль,
Друзей улыбки, сладкую слезу,
Добытые трудами хлеб и соль,
И первый снег и первую грозу!

Как в старой притче:
Родится мальчик - сажают тополь,
Родится девочка - сажают березку.
Так пусть под окнами вашего дома
Растут березовая роща и тополиная аллея)))