Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ ХОТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ ИМЯ ЕСЛИ ДА ТО НА какое

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107840) 14 лет назад
нет не хочу, мне нравиться моё имя
Остальные ответы
Багаева Екатерина Мастер (2395) 14 лет назад
нет, меня мое вполне устраивает
ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352) 14 лет назад
Меня и мое вполне устраивает)))))))))ЮЛИЯ!!!Нормальное имя с таким и буду жить дальше))))))))
Источник: привет=)))
Мадина Есмагамбетова Гуру (3406) 14 лет назад
я вот хочу фамилию поменять на Шинода
Ольга К Ученик (191) 14 лет назад
А я такой уже задавала!
Алексей Алексеев Гуру (2853) 14 лет назад
ага))) на изю шниперсоновича)))
владимир гуреев Мудрец (12026) 14 лет назад
ДА,хотел поменять на имя Рогшлаппитщп, но не разрешили, чуть в психушку не отправили
Эд Халилов Мыслитель (6758) 14 лет назад
Нет конечно - моё имя Эдем - земной рай- и ваще имя даётся родителями и один раз и на Всю жизнь!!!!